Хроники Сиалы - Игра Танцующих

Объявление

Нас мало, но наша численность зависит от тебя, гость, так что не проходи мимо! Добро пожаловать в Сиалу!

Хроники Сиалы - Игра Танцующих
Полезные ссылки:
Сюжет ролевой
Правила ролевой
Список ролей
Шаблон анкеты
Информация о расах
Полезная информация о мире
География Сиалы





Жмем постоянно:

Новости в игре:

Если таинственный админ Лиаланна долго не появляется, стукните ее в аську 390155506 или хотя бы в ЛС. Спасибо!

Игра только началась. Ведется активный набор игроков.
Почти все роли канонических персонажей свободны.

Акция! Канон с маленькой анкетой, спешите занять лучшие роли ;)

Основная ветка игры идет в этой теме
Требуются рукастые модераторы-админы для интересной идеи - вшить в мир Сиалы мир Хары, которые будут сообщаться через Хаос. Ждем всех, все нужны.
Идет конкурс на рекламу нашей ролевой
Администрация:
Лиаланна
Локсина
Время в игре:
Весна. Рабочий люд уже проснулся и занялся своими делами. Лишь богачи и отдельные ленивые жители еще спят или нежатся в кровати.
На глвной башне с часами в Авендуме стрелки движутся к 10 часам вечера. Уже сумерки.
В Харе же лето. В Альсагре около 6 наров вечера. Кабаки и трактиры наполняются народом, старающимся совместить обед и ужин.
Погода в игре:
В Сиале: небо кругом ясное, но погода ветреная. Лишь над Заграбой и Пограничным Королевством по небу лениво бродят лохматые тучки, так и не удосужившиеся пролиться дождем.
В Авендуме и ветер сходит на нет, уступая место крайне нетипичной для этого города жаре.
В Харе: летняя жара, маревом колышущаяся над мостовой; легкие облака, дающие слабую тень, вяло плывут по небу. Возле Самшитовых гор и в Лесном краю ливни и грозы.
Рекламерам:
1.Реклама только под ником Реклама, пароль 1111.
2. Реклама только взаимная. Просьба вначале ознакомиться с полным текстом правил рекламы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Сиалы - Игра Танцующих » Очень важно » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Организации.

Бездушные егеря – части армии Валиостра, в мирное время выполняющие функции милиции. Используются в боевых действиях, участвуют в подавлении бунтов, заговоров. Вылавливают и уничтожают опасные банды и преступников.

"Веселые висельники" – солдаты, набираемые в армию из бывших каторжников, преступников и пиратов. При вступлении в ряды армии Валиостра им прощаются все бывшие прегрешения. Выполняют функции морской пехоты.

«Бобровые шапки», или «бобры» – воины Валиостра, вооруженные тяжелыми двуручными мечами. Каждый воин носит звание «мастер длинного меча» и свой отличительный знак от других подразделений – бобровую шапку. «Бобровых шапок» используют в качестве ударного резерва для спасения боя в той или иной ситуации. Также во время сражений «бобры» удостаиваются чести нести охрану знамени и короля, заменяя Королевскую гвардию.

Гвардия короля Валиостра – личная гвардия короля. В нее набирают только дворян. Гвардейцы носят цвета короля – серый и синий. Командует гвардией Капитан.

Дикие Сердца – отряд воинов, несущих службу у Одинокого Великана.

Королевские песочники – тайная полиция короля, защищающая интересы государства и самодержца. Названы так за свою эмблему – песочные часы.

Играющие с ветром – так в армии называли опытных лучников, не важно, к какому отряду они принадлежали. Играющие, несмотря на сильный ветер, мешающий полету стрелы, почти всегда попадали в цель.

Орден магов – имеется в каждом королевстве. Только Загорье и Джашла не имеют такого Ордена. В Ордене существует четкое разделение по рангам. Маг Ордена – одна полоска, Стихийный маг (овладевший несколькими спецификациями-школами) – две полоски, маг, допускающийся в совет, – три полоски, архимаг – четыре полоски, магистр – четыре полоски, а на вершие посоха маленькая черная птичка ворон.

Орден Серых – орден воинов – хранителей равновесия мира. Орден находится на острове Серых, далеко в Холодном море. Серые – великолепные и непобедимые воины, которые уходят со своего острова, когда мир кренится в темную или светлую сторону.

2

Исторические события.

Вастарская сделка. Вастар – король Гаррака, который в 223 г. Э. С. заключил союз с драконом, чтобы тот помог ему напасть на соседние королевства. Ничего из этого у короля не получилось, дракон не стал вступать в бой с людьми, и армия Вастара была разгромлена.

Война Весны – война, начавшаяся в последний год Тихих времен (640 г. Э. С.). С одной стороны в ней участвовали люди и темные эльфы, с другой – орки Заграбы.

Долгая зима – так эльфы называли отрезок времени в сто сорок лет с 501 по 640 г. Э. С. Долгая зима произошла после нелепой гибели эльфийского принца дома Черной розы в Авендуме во время городских празднеств. Закончилась в последний год Тихих времен (640 г. Э. С.), во время Войны Весны, когда эльфы пришли на помощь Гроку и его людям в битве с армией орков. В подтверждение окончания Долгой зимы Гроку был подарен Рог Радуги.

Пурпурные годы – промежуток времени, во время которого карлики с гномами вели ряд жестоких войн друг с другом, итогом которых был исход гномов из Гор карликов.
Тихие времена – отрезок с 423 по 640 г. Э. С., во время которого Валиостр не вел ни одной войны. Это времена благоденствия и расцвета королевства. Они закончились, когда огромная армия орков из лесов Заграбы вторглась в Валиостр.

Э. С. – эпоха Снов. Последняя эпоха Сиалы (1123 г. События книги происходят в последний год Э. С. До этого времени были: эпоха Свершений (эпоха, во время которой на Сиале появились люди, – около 7000 лет назад); Седая эпоха (эпоха, отсчет которой пошел, когда на Сиале появились орки и эльфы); Темная эпоха (неизвестно, кто кроме огров существовал в те далекие времена на Сиале и что тогда происходило).

3

Личности и боги.

Грок – 1) легендарный полководец Валиостра, сдержавший армию орков у Авендума в последний год Тихих времен (640 г. Э. С.) до прихода на подмогу темных эльфов. На одной из центральных площадей города ему стоит памятник; 2) младший брат-близнец полководца Грока, носивший то же имя. Маг, получивший имя Неназываемый.
Неназываемый – имя мага Валиостра, которое ему дали после предательства в последний год Тихих времен (640 г. Э. С).
Сагот – один из двенадцати богов мира Сиалы. Покровитель воров, мошенников и плутов.
Сагра – одна из двенадцати богов мира Сиалы. Богиня войны, справедливости и смерти. Покровительница воинов.
Сильна – богиня любви, красоты и природы.

4

Необходимая терминология.

Анналы Кроны – наиболее подробная и самая древняя историческая хроника, которую эльфы ведут с того момента, как они появились в мире Сиалы.

Волшебство – волшебники людей и светлых эльфов владеют высшей магией, основанной на ранней магии или шаманстве орков и темных эльфов.

Джанга – быстрый ритмичный танец, очень популярен в Загорье.

Заказ – договор, который заключают между собой мастер-вор и клиент. Вор обязуется доставить нужную вещь, а в случае неудачи вернуть задаток и процент от общей суммы сделки. Клиент обязуется заплатить после получения интересующего его предмета. Аннулировать Заказ можно только с обоюдного согласия обеих сторон

Звено Борга – названо по имени полководца древности, создавшего построение Цепь, где каждый воин (звено) являлся незаменимым во время отражения нападения.

Зеленый лист – одна из самых страшных пыток темных эльфов, которую они применяют лишь к оркам. О ней практически ничего не известно, лишь слухи, в которых говорится о нечеловеческих муках пытаемого. Пытка может продолжаться годами и без перерыва.

Канийская ковка – оружие, изготовленное из стали, добытой в Стальных шахтах Исилии. Сталь обрабатывают в знаменитых кузнях столицы королевства – Кании. После специальной обработки и ковки она приобретает рубиновый цвет и специфическое свойство – встречаясь со сталью другого вида, издавать мелодичный звон колокольчиков либо яростный визг, поэтому сталь канийской ковки еще называют Поющей, Визжащей сталью или Рубиновой кровью.

К'лиссанг (орк.) – буквально Хранящий Верность. Эльф, давший родовую клятву и поступивший телохранителем к эльфу более знатного рода сроком на девять лет. Если Хранящий Верность погибает за время своей службы, вся его семья переходит в род эльфа, которого охранял к'лиссанг.

Кронк-а-Мор – шаманство огров.

Мастер длинного меча – звание, которое получал воин, в совершенстве владеющий тремя техниками работы с двуручным мечом (классический хват, хват за один из клыков, посоховый хват). На рукояти меча такого воина имелось золотое тиснение в виде дубового листа.

Молельня Рук – собрание верховных жрецов Сагота.

Рог Радуги – легендарный артефакт, созданный ограми в противовес собственной магии – Кронк-а-Мору, если она выйдет из подчинения. Рог был захвачен темными эльфами, а впоследствии они передали его людям (Гроку) как подтверждение добрых намерений и заключение вечного союза между темными эльфами и Валиостром. Каждые двести-триста лет Рог нужно насыщать магией, чтобы он не потерял своих свойств. После появления Закрытой территории Рог был похоронен вместе с Гроком в Храд Спайне. Его магия сдерживает Неназываемого в Безлюдных землях.

Рука – военный вождь орков.

Треш (орк.) – вежливое обращение у эльфов к эльфу знатного рода. Иногда его используют другие расы во время разговора с высокородными эльфами.

Шаманство – изначальная магия Сиалы. Первыми ее стали использовать огры, затем орки, темные эльфы, гоблины. Именно от шаманства произошла магия людей и светлых эльфов.

Языки Сиалы – существуют три группы языков на Сиале. Первая группа – орочий. На нем общаются орки и эльфы. Вторая группа – гномий, на нем разговаривают гномы и карлики. Третья группа – человеческий, или всеобщий. Также существуют другие языки и диалекты. Например, язык огров или гоблинов.

5

Общая информация.

«Крон» присоединялось к титулу, если человек состоял в родстве с королевской династией.
Лошади доралисской породы выведены в степях Унгавы и ценятся по всем Северным землям за красоту, стремительность и неутомимость.

Исилийский мрамор добывают на южных отрогах Стальных шахт. Во время хождения по такому камню рождается оглушительное эхо. В основном используется либо против воров, либо чтобы к владельцу не подкрались убийцы, либо ради красоты, хотя и приходится терпеть неприятные звуки.

Мотыжники – так иногда называют гномов. Излюбленное оружие гномов, так называемая боевая мотыга. Оружие включает в себя чекан, боевой молот и топор одновременно.

«Невинен, как Джок-принесший-зиму – поговорка. Джок Имарго – человек, которого обвинили в убийстве принца дома Черной розы. Был отдан эльфам и казнен ими. После этого темные эльфийские дома Заграбы с 501 по 640 г. Э. С. не поддерживали отношений с Валиостром. Впоследствии выяснилось, что Джок был невиновен.

Низинские мастера славятся на всю Сиалу изготовлением посуды из особого сиреневого фарфора.

Больница Десяти мучеников – городская больница Авендума, созданная по приказу Грока на том самом месте, где прорвавшийся через оборону людской армии отряд орков остановили десять воинов из гарнизона Авендума (640 г Э С.)

Рачьи сани. Казненных людей в Рачьем герцогстве перевозили к могилам на санях. Отсюда это название. Пришли рачьи сани, то есть пришла смерть.

Низинский хват. В Северных землях Сиалы существует две крупные школы фехтования на ножах – Низинская и Гарракская. Низинский хват ножа – обратный, рукоять смотрит вверх, клинок вниз.

Рачья хватка (разг.) – то есть невозможно освободиться. Пошло от фразы, что у людей с рачьей лапой рачья хватка и, попав к ним в плен, живым уже не выбраться.

Все равно что искать курящего карлика. – Карлики не курят и относятся к курящим с должной толикой презрения, так как первыми курить стали гномы. Кроме гномов, к курению пристрастились люди.

Травка-красавка – наркотик, получаемый из Пурпурного флага, растения, цветущего на отрогах Хребта мира.

Кошачьи усы – усы в виде трех тоненьких полосок над верхней губой, очень похожи на кошачьи усы, отсюда такое название. Мода на них пришла из Филанда.

Шипы – воины, входящие в этот отряд, занимаются разведкой и рейдами в глубь территории Диких земель. О Шипах ходит слава отчаянных рубак и сорвиголов.

«Стальные лбы» – тяжелая пехота Диких.

Медный губитель – эльфийское название чумы-медянки.

Кости земли – каменный уголь.

6

Оружие.

Батарный меч – разновидность полуторного меча. Этот меч можно удерживать как одной, так и двумя руками.

Биргризен (гном.) – игра слов Бир – руки, гризен – меч. Буквально – двуручный меч. Огромный меч, лезвие которого может быть до полутора ярдов, с массивной рукоятью, тяжелым, обычно круглым противовесом и широкой крестовиной. Иногда возле крестовины оружейники добавляли массивные клыки-отроги для остановки продвижения клинка противника вскользь.

«Брат» и «сестра» – название двух клинков особой школы фехтования, распространенной в Гарраке, обычно только среди знати. Во время боя оружие находится на разных вертикальных уровнях друг от друга. «Братом», узким обоюдоострым клинком, находящимся в правой руке на уровне живота, как рубят, так и колют. «Сестрой», более коротким клинком, не имеющим режущей кромки, наносят только колющие удары. «Сестра» располагается в левой руке. Рука поднята вверх и согнута в локте. Это оружие носят либо за спиной, либо в одних сдвоенных ножнах.

Лэнс – стандартное длинное копье рыцарей, обычно используемое как во время турниров, так и во время сражений.

Огр-шач (орк.), или огролом – оружие, внешне напоминающее тяжелый цеп. Та часть, которой наносится удар,
имеет грушевидную форму, и на ней находятся шипы.

Панцирькол – оружие в виде длинной четырехгранной иглы для пробивания доспехов всадника. Обычно использовался один раз за бой. Панцирькол старались направить между сочленениями доспеха.

Склот (гном.), или штопор – тяжелый военный арбалет, предназначен для пробивания тяжелых доспехов воинов, идущих в передних рядах.

С'каш (орк.), или крюк – ятаганообразный клинок, но, в отличие от ятаганов орков, имеет заточку на внутренней, вогнутой стороне.


Вы здесь » Хроники Сиалы - Игра Танцующих » Очень важно » Полезная информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно